Проблема гипер-креативности

Есть у меня небольшая, но очень насущная проблема, я страдаю гипер-креативностью!


Ну что в этом такого, с кем не бывает, но вы только представьте, не успел я закончить одно дело, как тут же берусь за другое, и постепенно это выматывает - чувство недостаточности своих сил, желание сделать все и сразу приводит к куче недоработок, полу постов, полу сайтов, полу блогов - это ужасно!

Как только я берусь скажем за блог и потихоньку вливаюсь в струю, я нахожу идею для другого, с возможностью нестандартной раскрутки или монетизации, да еще настолько привлекательной, что кажется вот они честь и слава деньги, но со временем приходит отрезвление, в голове начинают возникать вопросы, которые ранее были спрятаны где то глубоко в голове, что то вроде: в одиночку не потянуть, статей должно быть в десять раз больше, хостинг не выдержит и т.п.

А сколько денег я угрохал, домены, ссылки, хостинг - пришлось вернуться на начальный тариф, что бы не просирать кучу бабла на единичные страницы.

Если хотите сэкономить на стартапе, в том случае если вы не сильно уверены в его жизнеспособности, используйте бесплатные хостинги с поддержкой вашей CMS, перенос на хороший хостинг займет от нескольких минут, до нескольких часов, зато денег и нервов сэкономите на год вперед.

Сейчас все мои идеи лежат либо на бумаге, где проходят виртуальную прокрутку, либо на бесплатных площадках :) мой любимый blogger, это дает как раз такой момент как - оттяжку, сайт вроде и существует, но его креативность проходит проверку в щадящих условиях, тут уж чет или нечет.


Не кидайтесь с головой в новый проект, если ваш старый еще не вышел на должный уровень, ставьте достижимые планки на начальном уровне и всегда руководствуйтесь заранее написанному плану - это не даст вам сойти с дороги и потерять голову.